Приложение 3

Типовое техническое задание на разработку модели бизнес-архитектуры 1. Введение Реализация проекта по оптимизации бизнес-процессов позволит полностью проанализировать все ключевые бизнес-процессы организации, выявить процессы, негативно влияющие на функционирование организации, и обеспечить их соответствующую модернизацию. Переработанные в результате выполнения проекта бизнес-процессы обеспечат сохранение и повышение качественных и количественных показателей функционирования организации с учетом растущей конкуренции и развивающихся технологий. Название и назначение Полное название проекта: Назначение Назначением настоящей работы являются формализация и описание процедур, действий, документооборота и информационного взаимодействия, происходящего в организации при выполнении ее бизнес-задач. Результаты данной работы будут являться основой для стандартизации выполнения процедур и действий сотрудниками организации в процессе ее функционирования. Цель и задачи Целью настоящего технического задания является обеспечение условий для развития бизнеса организации, а также минимизации временных и материальных затрат, связанных с ее функционированием. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи. Построение полнофункциональных моделей процедур функционирования организации с использованием инструментальных средств описания моделей бизнес-процессов как есть и как должно быть в случае их оптимизации.

Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов.

При всей правильности этих ответов необходимо признать, что с точки зрения последовательности выполнения работ и достижения результатов они не являются первоочередными. Достаточно самостоятельным, важным и первым по достижению является результат, касающийся упорядочивания и документирования знаний об организации. В рамках построения модели неизбежно происходят следующие процессы: Очевидно, что вне зависимости от целей оптимизации качественное накопление, структурирование и формализация информации знаний очень важны с точки зрения: Как правило, после проведения систематизации и формализации знаний по текущему состоянию деятельности организации еще до описания процессов и выбора метода их оптимизации реинжиниринга на основе специализированных инструментальных средств моделирования выявляются организационные и технологические резервы, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы организации.

На этапе проведения систематизации и формализации производится фактическая проверка наличия и четкости определения и, при необходимости, уточнение таких важных для организации данных, как:

Описание и оптимизация бизнес-процессов ОИВ/СППО Модель бизнес- процесса – информационный объект, представляющий собой отображение .. федеральными органами исполнительной (государственной) власти и в.

Тем не менее, используя методологию анализа бизнес-процессов, решается задача построения функциональной модели, отражающей специфику деятельности органа исполнительной власти. Помимо этого, применение системного подхода при рассмотрении связей объекта с внешней средой, дает знание о границах объекта автоматизации и изолирует его от процессов, не входящих в его компетенцию. Заключительным этапом проектирования информационной системы является создание концептуальной модели данных, с помощью которой выделяются основные компоненты и связи системы.

Проектирование модели является базисом для разработки информационной системы. Качественная модель, адекватно отражающая сущность деятельности объекта информатизации, является залогом успеха реализуемой системы. , , . . , . Одной из важнейших характеристик любого государства является уровень информационно-аналитического обеспечения его деятельности, что обусловлено развитием информационных технологий. Использование информационных технологий в деятельности органов государственной власти, в первую очередь, решает задачу повышения эффективности механизма государственного управления на основе формирования общей системы информационно-технологической инфраструктуры.

Информационно-технологическая инфраструктура включает в себя государственные информационные системы и средства, обеспечивающие нормальное функционирование данных систем и их взаимодействие между собой [1, с. В рамках этого, информационно-технологическая инфраструктура государственных органов позволяет наиболее эффективно и качественно оказывать государственные и муниципальные услуги населению, благодаря каналам быстрой передачи данных между различными ведомствами.

Важность внедрения информационных технологий в систему государственных органов состоит в том, что, по сравнению с другими видами трудовой деятельности, такими как, например, производство материальных благ, предметом приложения труда госслужащего является информация различного характера.

Ваш -адрес н.

При этом существующая структура управления государственными органами, система взаимодействия между ними во многом перестали отвечать требованиям, предъявляемым новыми экономическими и политическими условиями. Характерной особенностью экономического развития России в е годы стало повышение уровня самостоятельности, но вместе с тем, и ответственности региональных администраций в вопросах управления бюджетной сферой.

В этих условиях перед региональными администрациями встали новые задачи, в том числе, повышение эффективности использования финансовых средств, реформирование системы планирования, управления и контроля деятельности в бюджетной сфере. С экономической точки зрения, эти задачи аналогичны тем, что традиционно решаются коммерческими организациями. Однако их целью является не получение прибыли, а решение важных социальных проблем и гармонизация взаимодействия между государством и бизнесом.

При таком подходе приходится выделять часть процессов действующей продукции, поставщики сырья, кредиторы, государственные органы и т. д.

Киселев Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов Введение В настоящее время государственные и негосударственные организации Российской Федерации начинают активно реализовывать проекты по созданию бизнес-моделей. Во-первых, наличие документированной бизнес-архитектуры предприятия является обязательным условием его сертификации как по международным стандартам Более того, в настоящее время в ряде развитых зарубежных стран приняты стандарты, определяющие требования к структуре и порядку построения бизнес-архитектуры.

Во-вторых, в условиях все возрастающих инвестиций в информационно-технологическую инфраструктуру организации предварительное моделирование ожидаемых изменений в бизнес-процессах и оценки эффектов является одним из основных инструментов обоснования и оптимизации расходов на модернизацию. Наличие в организации документированной бизнес-архитектуры является одним из характеристик ее управленческой зрелости, дополнительным фактором инвестиционной привлекательности.

Такое понимание роли и места модели бизнес-процессов в жизни современного предприятия полностью соответствует современной государственной политике Российской Федерации в области совершенствования механизмов управления в Российской Федерации в целом. При этом к ожидаемым результатам реализации стратегии относятся: Данная информация наводит на мысль, что в ближайшее время ожидается резкий всплеск активности государственных учреждений в осуществлении мероприятий по приведению управленческих и административных процессов в их деятельности к требуемому уровню оптимизации.

Возрастание роли бизнес-моделирования определяется не только современными тенденциями в организации управленческих процессов, но и новациями в части проектирования корпоративных информационных систем. Уже значительная часть организаций предпочитает варианту исключительно самостоятельной технологической архитектуры вариант рассмотрения ее во взаимосвязи с бизнес- архитектурой, корпоративной архитектурой информации и архитектурой прикладных систем. Интегральный взгляд на корпоративную информационную систему создает эффективную методологическую основу для возврата инвестиций в информационные ресурсы и технологии предприятия.

Особенно активно развитие данного концептуального направления происходило в рамках инициатив ряда государств по созданию электронного правительства. В каждой из стран существует своя специфика в организации, наименовании и стандартизации проектов по созданию электронного правительства.

Моделирование деятельности органов власти, государственных и муниципальных организаций

Реализация направлений бизнеса обеспечивается посредством совокупности бизнес-процессов. Бизнес-процесс — устойчивая и целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности последовательности операций , которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя внутреннего или внешнего клиента и удовлетворяющие его требованиям [4].

В рамках традиционного структурного, функционального подхода предполагается, что компания — это некий механизм, обладающий набором функций. Эти функции распределяются среди подразделений, где их исполняют сотрудники предприятия в зависимости от своей специализации. Выполняя свои узкоспециальные задачи, сотрудники перестают видеть конечные результаты труда всего предприятия и осознавать свое место в общей цепочке.

конкурентов и государственных органов. Для успешной деятельности и динамичного развития таких субъектов необходимо быстро адаптироваться к.

Первый раздел"Административное моделирование" описывает методологию административного моделирования: Второй раздел"Применение административного моделирования к задачам органов публичной власти" включает описание ряда актуальных задач, при решении которых целесообразно применять административное моделирование. Пособие предназначено для проведения практических работ по курсу"Государственное и муниципальное управление", в том числе с использованием организационно-функционального моделирования на базе Программно-методического комплекса ПМК"ОРГ-Мастер".

Издание адресовано студентам магистерской программы"Управление государственными информационными системами" по направлению"Системный анализ и управление" и слушателям дополнительной образовательной программы повышения квалификации"Электронное правительство и инновационные технологии управления", реализуемой Центром технологий электронного правительства НИУ ИТМО. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Государственное и муниципальное Оглавление управление: Понятие и суть моделирования Моделирование деятельности органов публичной власти Состав и структура единой модели деятельности органов Издание адресовано студентам магистерской программы публичной власти Обзор современных информационных технологий Рекомендовано к печати Ученым советом Магистерского моделирования организационных систем Современные задачи органов публичной власти Министерством образования и науки Российской функций Организационный анализ в органах публичной власти

Программный комплекс"Автоматизированная система управления бизнес-процессами"

Краснодар, Россия Читать текст Аннотация: В статье рассмотрены теоретические основы изучения влияния качества организации бизнес-процессов на эффективность деятельности промышленного предприятия. Предложена типология определений бизнес-процессов.

В свою очередь основные процессы по оказанию услуг осуществляются в . «реинжиниринг бизнес-процессов» в государственном секторе является . анализ сроков исполнения государственных и частных дел в органах.

Моделирование бизнес-процессов с целью их оптимизации, разработки нормативно-методической документации или автоматизации. Какие"узкие места" тормозят развитие компании и снижают ее эффективность? Какие резервы повышения эффективности есть у компании? Как избежать дублирования выполнения каких-либо функций и размывания ответственности за результат их выполнения? Как оптимальным образом закрепить полномочия и ответственность подразделений и сотрудников?

Как гарантировать соответствие функциональности внедряемой автоматизированной системы потребностям бизнеса? Каким образом следует построить процесс внедрения информационной системы, чтобы получить максимально высокую отдачу? Для эффективного управления современной компанией необходимы сбор и обработка все больших объемов информации и высокая скорость принятия управленческих решений.

При этом бизнес-процессы компаний постоянно усложняются за счет возрастающих требований потребителей, увеличения количества контрагентов, с которыми приходится взаимодействовать, роста конкуренции. Для любой компании ключевым фактором успеха становится организация четкого взаимодействия всех участников бизнес-процессов компании, с жестким закреплением областей ответственности и обеспечением эффективного информационного обмена между участниками процессов. Компания ПАКК одной из первых на российском рынке начала применять процессный подход для решения бизнес-задач своих клиентов, и является признанным лидером в области описания и оптимизации бизнес-процессов, в том числе с целью их последующей автоматизации.

В зависимости от задач, которые необходимо решить Клиенту, Компания ПАКК использует различные подходы к описанию бизнес-процессов, и различные программные средства. К настоящему моменту Компания ПАКК обладает обширной базой моделей бизнес-процессов компаний различных отраслей. Результаты моделирования бизнес-процессов, как правило, используются для трех целей:

Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Проблемы экономических информационных систем органов 13 Федерального казначейства 1. Имитационное моделирование бизнес-процессов органов 58 Федерального казначейства 2. Совершенствование экономической информационной системы органов Федерального казначейства 3. Решение этих задач позволит преобразовать систему управления Казначейства России в современную и эффективную систему обслуживания.

управления Государственного университета – Классификация ключевых процессов органов исполнительной власти в зависимости от описания, нотациям и средствам моделирования бизнес-процессов;; Учет требований, .

Использование методики анализа бизнес-процессов при анализе текущих процессов Введение Анализ бизнес-процессов АБП можно использовать для выявления возможностей по преодолению торговых барьеров. Применение данной методики особенно актуально, если результаты предыдущих исследований и экспертиз свидетельствуют о необходимости оптимизации базовых процессов. Административные процессы могут быть связаны с торговыми барьерами и являться источником проблем с оформлением внешнеторговой документации.

Основная причина проведения анализа рабочего процесса — необходимость задокументировать все имеющиеся проблемы и получить информацию об их характере. Благодаря АБП можно найти информацию о том, кто использует данные и из какого источника то есть документа они поступают, а также в какой последовательности происходит обработка этих данных. Более подробную информацию об анализе бизнес-процессов АБП можно получить по данной ссылке.

Начало проекта При подготовке проекта его спонсор формирует проектную группу, определяет цели и задачи проекта, а также предоставляет необходимые ресурсы. Затем либо спонсор, либо проектная группа устанавливают масштаб АБП. Масштаб определяет, кто из участников процесса будет опрошен, и с какой детализацией будет проводиться анализ процессов.

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕИНЖИНИРИНГА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Эффективность функционирования муниципальной системы в значительной степени зависит от процессов исполнения функций муниципальных органов, требующих существенных трудозатрат и проведения значительных учетных работ. Несовершенная система моделирования бизнес-процессов муниципалитета обуславливает снижение эффективности функционирования муниципальных органов власти.

Несовершенная система моделирования бизнес-процессов подходы к моделированию бизнес-процессов государственного и муниципального . компьютерного моделирования структур, функций, процессов органов власти.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Моделирование деятельности органов власти в контексте административной реформы. Обзор нормативно-правовых актов об административной реформе, направления применения моделирования в практике ОИВ. Использование моделирования деятельности как инструмента оптимизации системы управления организацией. Обзор методологий моделирования и электронных средств моделирования процессов и деятельности организаций в целом.

Инструменты моделирования для государственного сектора: Построение организационно-функциональной модели ОИВ и модели процессов. Составные элементы электронной модели деятельности ОИВ классификаторы: Управленческий смысл внесения в модель связей между классификаторами проекций.

Моделирование бизнес-процессов

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!